вторник, 19 июня 2012 г.

10. Комбинезон для Эмиля

Сшила Эмилю комбинезон. Идея возникла совершенно спонтанно. Что называется, Муз накрыл ))) Либо на меня так Эмиль влияет, либо правда МСД-размер такой эргономичный, но вещи шьются буквально за неполный день (все мы помним, что шью я на руках? )))) Единственное, что подвело это, впрочем как всегда, атласные ленты. но пока другого аналога я им не найду, поэтому каждый раз чуть ли не до слез... но не будем о грустном! ))) Комбинезоном я, как не странно, очень довольна! Вышло именно то, что хотелось!

Общий вид
 

Как же я обожаю капюшоны!!!!

Ленты на капюшоне и спинке в качестве декорации и никакой функциональности не несут.  
 Вполне эстетично смотрится даже со спины. А то обычно у меня капюшон тряпка тряпкой висит (((( 

И да, молния не просто так так высоко заканчивается. это вполне себе задуманный элемент. Где-то видела, запомнилось, решила применить )))) А что? Смотрится вполне себе прикольно )))) 

Футболочка под комбезон тут уже светилась: я ее шила вместе с костюмом-двойкой. 

Вот такой вот у меня стилЁвый мальчишка )))
Комбинезон прошел испытание прогулкой ))
вот парочка фото с нее:

DSC01771

DSC01777

4 комментария:

  1. Очень здорово! Отличный комбинезончик и футболочка - все так аккуратно, просто супер!! :))

    И фото понравились. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )
    приятно услышать комплименты от мастера. особенно об аккуратности. я вообще очень нетерпеливая , все побыстрее хочется сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прм уж я мастер! :))) Я тоже обычно побыстрее хочу увидеть результат своей работы! ;))))

      Но кукольная одежка - это отдельная тема, тонкая работа. ;))

      Удалить
  3. Клевый комбинезон!
    А что с лентами, почему расстройство и грусть?

    ОтветитьУдалить