вторник, 1 мая 2012 г.

06. Хорошо в деревне.... не только летом )))

На выдавшиеся выходные я с Анри поехала к своим родителям. Они живут в городе, но в стареньком частном доме с огородиком, сараями и палисадником. В день, когда мы с Анри выбрались на обследование территории, был прохладный, несмотря на яркое солнышко: не лето еще )))). Но нас это не остановило )))

Водичка нужна?

А камушки на солнышке уже нагрелись...
- паук!
- где паук?? покажи!!

вот он.


... а осенью тут будут ягодки...


первые тюльпаны

это я такой маленький, или нарцисс большой?


хихи ))) почти слился с обстановкой )))


так много всяких цветочков


о! какой большой валун!!!!


эти мальчишки такие хулиганистые! везде им полазить нужно!


- так! на камень забрались... а как бы теперь на дерево забраться?...
- вот только попробуй!!!!


ой! еще один цветочек! маленький такой! почти как я )


- Муся, пойдем вместе гулять?
- Навязался ты на мою голову!


а вот этого цветочка мне даже название говорили, но я не запомнил...


о! какой жучок красивый!!!
Анри, идем уже домой обедать...


а потом у нас аккумуляторы в фотоаппарате разрядились...

3 комментария: