вторник, 10 апреля 2012 г.

03. Подумалось...

Когда мы с Полиной готовили композицию к местному пати, костюмы шили фактически в последние дни перед самым-самым. У меня заранее только Ёши готов был. И то, в итоге, его костюм все равно на Мотла надели. Но всё успели...


и с ее композицией для московского пати была та же фигня )))))) Хорошо, что гардероб Ёши я все же хорошо расширила: ему ничего шить не пришлось, выбрали из того, что уже было.
Кстати, композиция заняла второе место в своей категории, с чем я Полину и поздравляю!



и всё же, как бы себя приучить не откладывать все на последний момент? Или это уже неизлечимо? )))

4 комментария:

  1. У меня точно не лечится, со временем только усугубляется )))

    ОтветитьУдалить
  2. Крошка Саломея, дааа, я за собой тоже замечаю усугубление ситуации ))) и если бы не "пинки" окружающих, зачастую все бы оставалось на незавершенной стадии.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, хорошо когда есть кому пинать. А меня даже пнуть некому ((((

    ОтветитьУдалить
  4. пинки для общего дела помогают, а для личного - нет (
    че делать, куды бечь? (с) )))))))

    ОтветитьУдалить